alt
Кто такой менеджер по гостеприимству?
Лицо ресторана

Именно менеджер по гостеприимству первым встречает гостей МакДональдс™, поддерживает позитивный имидж ресторана и демонстрирует свои лучшие профессиональные качества. Менеджер по гостеприимству – это безупречный внешний вид, радушие и искреннее желание сделать посещение ресторана максимально комфортным для гостей.

Пример для других

Он выступает наставником для работников ресторана, направляет их деятельность. Общается и взаимодействует с коллегами, передавая комментарии гостей и предоставляя обратную связь и рекомендации. Менеджер по гостеприимству – пример того, как сделать так, чтобы каждый гость ресторана остался доволен своим визитом.

Эталон гостеприимства

Менеджер по гостеприимству любит и умеет общаться с людьми, являясь настоящим экстравертом. Он коммуникабелен и уделяет время гостям, чтобы выслушать их вопросы, просьбы, пожелания и комментарии. Искренняя забота о гостях – главное качество менеджера по гостеприимству!

Душа МакДональдсТМ

Менеджер по гостеприимству чувствует себя очень комфортно в общении с другими людьми, вежливо и дружелюбно общаясь с ними во время их пребывания в ресторане. Он с пониманием и терпением относится к каждому гостю, нестандартным ситуациям. Учитывает все детали и внимателен к мелочам. Менеджер по гостеприимству по-настоящему любит людей, ценит общение, для него важно быть полезным каждому.

Желание помогать. Всегда

Менеджер по гостеприимству всегда готов помочь! Он встречает гостей, помогает им сориентироваться при выборе заказа через киоск, предоставляет всю необходимую информацию о Table Service, помогает найти свободный столик, готов ответить на любые вопросы, владеет всей необходимой информацией о меню, новинках, Хэппи Мил и т. д.

От приветствия гостей и до прощания с ними он никого не оставит без внимания и заботы!

Работник ресторана

Работник ресторана обслуживает гостей ресторана: принимает, собирает и выдает заказы. Работает на кухне. Поддерживает чистоту в зале и на прилегающей территории.

Что нужно, чтобы стать работником ресторана? Просто заполнить нашу анкету и пройти собеседование!

Работник ночной смены

Работник ночной смены подготавливает производственные и служебные помещения ресторана к открытию. Осуществляет комплексное обслуживание, моет и санитаризирует оборудование ресторана.

Что нужно, чтобы стать работником ночной смены? Просто заполнить нашу анкету и пройти собеседование!

Инструктор

Инструктор обучает новых и уже опытных сотрудников работе на участках. Он имеет отличные навыки общения и работы в команде, демонстрирует высокий уровень работы на всех позициях.

Что нужно, чтобы стать инструктором? Быть активным и ответственным работником ресторана, отлично работать на всех станциях.

Бариста
Бариста готовит кофе, напитки и десерты из ассортимента МакКафe, принимает, собирает и рассчитывает заказы на кассе. Создает гостеприимную обстановку для посетителей ресторана. Поддерживает чистоту на рабочем месте.

Что нужно, чтобы стать бариста? Просто заполни анкету и пройди собеседование.
Менеджер участка

Менеджер участка организует работу одного из участков ресторана — зону сервиса, производства или МакДрайв. Он контролирует точность выполнения процедур, скорость обслуживания, а также качество предоставляемой гостям продукции.

Что нужно, чтобы стать менеджером участка? Демонстрировать отличные рабочие показатели и лидерские качества на позиции инструктора.

Менеджер по гостеприимству

Менеджер по гостеприимству создает впечатляющую, гостеприимную атмосферу в ресторане: встречает гостей, оказывает помощь в выборе заказа. Взаимодействует с гостями на протяжении их визита. Является примером заботы о гостях для работников ресторана.

Второй ассистент директора

Второй ассистент директора управляет сменой, осуществляет контроль за работой всех участков ресторана, высоким уровнем качества, культуры обслуживания и чистоты на смене.

Что нужно, чтобы стать вторым ассистентом директора? Демонстрировать высокие результаты работы в должности менеджера участка, эффективно работать с людьми — развивать и вдохновлять их своим примером.

Первый ассистент директора

Первый ассистент директора руководит одним или несколькими направлениями бизнеса в ресторане. Он обладает лидерскими качествами, развивает команду работников и инструкторов, напрямую влияет на выполнение поставленных перед командой ресторана задач.

Что нужно, чтобы стать первым ассистентом директора? Быть амбициозным, не бояться принимать решения, демонстрировать отличные результаты на позиции второго ассистента директора.

Директор ресторана

Директор ресторана ставит цели и задачи команде менеджеров ресторана и обеспечивает условия для их выполнения. Он осуществляет контроль за удовлетворением потребностей гостей ресторана, развитием сотрудников и обеспечивает прибыльность ведения бизнеса.

Что нужно, чтобы стать директором ресторана? Иметь превосходные лидерские качества, быть преуспевающим первым ассистентом директора и быть замотивированным в достижении бизнес-целей ресторана и личных целей.

Интервью
Толкачева Юлия
Толкачева Юлия
Всегда приятно делать добро, тем более зная, что оно к тебе вернется.
Читать полностью
Дмитрий Шляхтов
Дмитрий Шляхтов
Это легко и естественно – сделать для гостя ресторана что-то приятное.
Читать полностью
Ярошевич Елизавета
Ярошевич Елизавета
Стабильность, возможность воплощать свои идеи в жизнь, глубокая философия компании, большое количество новых друзей – всё это "цепляет" и захватывает.
Читать полностью
Курбацкая Людмила
Курбацкая Людмила
Были периоды в жизни, когда мне была нужна чужая помощь. И если я могу сделать это для кого-то, то мне приятно.
Читать полностью
Шерешевец Наталья
Шерешевец Наталья
Когда я вижу, что гостям все понравилось и они придут еще, это является для меня самой большой благодарностью.
Читать полностью
Ильчук Даниил
Ильчук Даниил
Ценность моего труда – в появлении особой атмосферы в ресторане, а также четкой и слаженной работы в зале.
Читать полностью
GEL анкета Бариста анкета Менеджер на обучении